на главную

понедельник, 23 января 2012 г.

Сеанс разоблачения

Сегодня я есздил в очень крупный магазин занимающийся отделочными материалами. Но меня в первую очередь интересовали угадайте что? Конечно, напольные покрытия. И взор мой пал на плитку ПВХ. Я в этой статье На пол!: Винилы, хлориды... уже описывал, что такое ПВХ и с чем его не едят. А сегодня получится небольшой негативчик.
С одной стороны ПВХ плитка с уже нанесенным клеевым слоем упрощает процесс укладки, а с другой стороны так ли прочен этот клеевой слой? Да, прочен. К чистому и сухому основанию плитка приклеивается надежно, но не так, как если вы будете использовать специальный клей для ПВХ, например Томсит
Хотя сегодня я хотел поговорить не об этом. На одном из выставочных экземпляров, где были наклеены несколько плиток разного дизайна мне в глаза бросились стыки между плитками, вернее щели.
Мною был немедленно вызван на ковер коммерческий директор этого магазина на разбор, так сказать, полетов. Очень хорошо, что мы с ним давние приятели и врать мне он не стал, честно признавшись, что когда этот выставочный образец был только сделан, никаких щелей не было. Что же, усохла плитка? Получается так. Немного побеседовав мы пришли к выводу, что
Не справляется стабилизационный слой. В общем-то при общей толщине в 2 мм - немудрено. Возможно, есть и другие причины, но итоговый вывод - не брать. Даже не смотря на такого известного мирового производителя пвх покрытий, как бельгийский концерн IVC. Итак, торговая марка Stepper получила от меня двойку!



На мой резонный вопрос, что же еще можно взять из ПВХ плитки мне показали другую плитку, которую нужно приклеивать к поверхности. Я сразу обратил внимание на стыки. А вот тут уже все в порядке заверили меня. Толщина 3 мм, стабильность на высоте, а нарезка крвадратов производится лазером, следовательно стыки идеально подходят друг у другу. Но ведь вода найдет дорогу, возразил было я, притворяясь полным профаном, на что мне немедленным образом, с загадочной улыбкой на лице соединили две плитки не приклеивая к основанию, и в район стыка налили воды. Вода осталась на поверхности. Вот такие вот "чудеса".
Мы еще будем говорить о ПВХ плитке и производителях, но пусть сегодня будет пост негатива. Понедельник же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий